- Торговое право

Периодичность замены расходников и деталей на Toyota Camry Xv70

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Периодичность замены расходников и деталей на Toyota Camry Xv70». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


Обслуживать свой автомобиль в автоцентре официального представителя марки в России стоит не только во время гарантийного срока его эксплуатации, но также и после того, как этот период закончился. Это дает множество весомых преимуществ.

Регламент ТО на Обновленную модель Yaris:

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Моторное масло, масляный фильтр двигателя:
Замена каждые 10 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Замена 100 000 км пробега.

Топливный фильтр:
Замена 80 000 км пробега.

Воздушный фильтр:
Замена 40 000 км и 80 000 км пробега.

Воздушный фильтр:
Замена 40 000 км и 80 000 км пробега.

Проверка, замена тормозной жидкости:
Замена 40 000 км и 80 000 км пробега.

Проверка жидкости сцепления:
Замена 40 000 км и 80 000 км пробега.

Внутрисалонный фильтр:
Замена каждые 10 000 км пробега.

При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:

— Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40.
— Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30.
— Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20.
— Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*, “Toyota Long Life Coolant”**.
— Синтетическое масло для механических трансмиссий Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90.
— Жидкости для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII.
— Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4.

Что нужно менять по сроку эксплуатации

Есть несколько элементов и расходников на японских кроссоверах Toyota RAV4, которые не имеют чёткой привязки к конкретному пробегу, если не брать во внимание некоторые исключения.

Здесь стоит акцентировать внимание на таких запчастях:

  • Свечи зажигания. Эти элементы системы зажигания на автомобилях Toyota RAV4 требуется по регламенту менять с интервалом 100 тысяч километров. Но в рамках каждого ТО рекомендуется проверять их состояние. Не исключено, что свечи израсходуют свой ресурс раньше ТО-10. Поэтому всегда стоит держать в бардачке комплект запасных свечей.
  • Масло в коробке передач. Здесь отсутствует чёткая привязка к определённому возрасту или пробегу. Но производитель в руководстве по эксплуатации прописывает, что состояние и уровень масла в коробках передач нужно проверять через каждые 15 тысяч км. По мере необходимости смазка доливается.
  • Приводной ремень. Меняется по мере необходимости. Проверять техническое состояние и степень износа по мануалу нужно каждые 20 тысяч пройденных километров. Средний срок службы приводного ремня составляет от 80 до 140 тысяч км. Это зависит от условий эксплуатации, манеры вождения и прочих факторов.
  • Цепь ГРМ. По задумке японского автопроизводителя, цепи на газораспределительных механизмах кроссоверов Toyota RAV4 последних поколений устанавливается на весь срок службы машины. Есть ряд примеров, когда даже спустя 200-250 тысяч км на автомобиле не было ни малейшего признака того, что цепь ГРМ требуется менять. Но существуют и такие водители, которым приходилось покупать новую цепь со всеми дополнительными комплектующими (башмак, натяжитель, успокоитель) уже через 100-120 тысяч км. Тут действуйте по ситуации.

Регламент, прописанный для кроссоверов Toyota RAV4, достаточно понятный и имеет чёткую цикличность.

Регламент ТО Toyota RAV 4, таблица

При своевременной подаче автомобиля на сервис выявляются и устраняются технические неполадки.

На ТО-1 меняют масло в двигателе Тойота 2018 г. Если он объемом 2,0 литра (бензин), то смазки уходит 4,2 литра. Для модификации с 2,2-литровой силовой установкой (дизель) требуется 5,9 литров рабочей жидкости. Меняйте масло и салонный фильтр одновременно.

Диагностируйте следующие узлы:

  • Охлаждающая жидкость, шланги и соединения, которые ее обслуживают.
  • Все приводные ремни, топливопровод.
  • Шарниры угловой скорости.
  • Передняя и задняя подвеска.
  • Вентиляция картера.
  • Резьба на стыке шасси и кузова.
  • Тормозная система, включая ручной тормоз.
  • Рулевое колесо — проверить на люфт.
  • Регулировка углов установки колес.
  • Состояние аккумулятора и свечей зажигания.
  • оптика.
  • Как запирается капот (защелки и петли).
  • Очистите дренажные отверстия.

На ТО-2, когда машина проехала 20 000 км, и ТО-3 при пробеге 30 000 км действуют как при первом капитальном ремонте.

В гонке на 40 тыс км правила остаются. Зато к тормозной системе добавляют заботы — меняют ТЖ. Замене подлежат воздушный фильтр, масло в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Машине уже 3-4 года, водитель сам может запросить дополнительную проверку подозрительных деталей или систем.

На ТО-5, как и на первом сервисе, меняют моторное масло и фильтры: салонный и масляный. В 2019 году эти нормы обслуживания распространяются на Тойоту Рав 4 2014 года выпуска.

График регламентных работ

Техническое обслуживание по регламенту подразумевает выполнение определенных работ, связанных с заменой, проверкой и регулировкой. Очередность планового ремонта на Тойота Рав 4 напрямую связана с пройденным автомобилем пробегом. В любом случае вы сможете выполнять только часть этих рутинных действий самостоятельно.

Любой квалифицированный центр предлагает полный спектр услуг и гарантирует качественное обслуживание, в том числе:

  • плановое техническое обслуживание в соответствии со стандартами производителя;
  • техническое обслуживание автомобиля после поломки;
  • периодическая профилактика автомобиля каждые 10 тыс км.

Составим общую таблицу со списком работ по регламенту для всех поколений:

Рабочий объект Каждые 10 тыс км Каждые 20 тыс км Сначала 40 тыс км, потом 20 тыс км Сначала 80 тыс., потом 40 тыс км Сначала 160 тыс., потом через 80 тыс км
ДВС и системы управления
Уровень охлаждающей жидкости двигателя Проверка и подзарядка с момента эксплуатации автомобиля
Моторное масло и фильтр Замена и промывка ДВС
Приводные ремни и цепи Проверить, натянуть или заменить
Перепускные трубы, их соединения в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания Проверить, заменить
Хладагент Замена, ремонт системы при необходимости
Вытяжная система Проверить и отремонтировать
Свеча зажигания Замена через 80-100 тыс км пробега
Топливная система и фильтр Капитальный ремонт и замена дизельных двигателей внутреннего сгорания Замена, через 100 тысяч чистка всей цепи
Воздушный фильтр Экзамен Замена
Топливопровод и крышка бака Проверка и замена, затем каждые 20 тыс км
Адсорбент паров топлива Проверьте и при необходимости замените
Шасси и КПП
Педаль тормоза и все гибкие соединения Проверьте и при необходимости замените
Тормозная система: колодки, диски, суппорта, стояночный тормоз и др. Проверить, отремонтировать и при необходимости заменить
Барабан ручного тормоза и колодки Проверить или заменить
Тормозная жидкость Экзамен Замена
Жидкость сцепления в механических коробках передач Экзамен Замена
Элементы системы рулевого управления Профилактика и ремонт
Приводные валы и пыльники Проверить и заменить
Петли и пыльники Проверить и заменить
Масло для МКПП и жидкость для вариатора Multidrive S Проверить, долить или заменить промывкой
Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Проверить или заменить
Кузов и салон автомобиля
Узлы и агрегаты Тест на утечку и ремонт
Кондиционер Диагностика и ремонт
Салонный фильтр Замена и профилактика
Подушки безопасности
Напольный коврик Контроль фиксации
Автомобильные колеса
Давление и защита Проверка, прокачка, замена и профилактика
оптика, фары и другое электрооборудование
Аккумулятор, клеммы Проверка, профилактическое обслуживание, ремонт или замена
Звуковой сигнал, фары, омыватели ветрового стекла и дворники Проверка, профилактическое обслуживание, ремонт или замена

Общий список профессий для всех модификаций автомобиля одинаков, но есть некоторые отличия. Например, для полноприводных версий необходимо каждые 20 тысяч километров пробега проверять затяжку болтов карданного вала. В автомобилях с 6-ступенчатой ​​МКПП каждые 30 тыс км необходимо проверять рычаг переключения передач.

Почему «Тойота таганка»?

Обратившись к нам единожды, многие из автовладельцев становятся нашими постоянными клиентами. Это является хорошим показателем того, что наши усилия не проходят даром. Наш штат укомплектован опытными специалистами, опыт которых исчисляется сотнями успешно отремонтированных и обслуженных машин.

ТО в нашем автосервисе осуществляется с индивидуальным подбором расходных материалов и применением исключительно оригинальных масел и технических жидкостей. Благодаря этому срок эксплуатации дорогостоящих элементов существенно продлевается, а значит, затраты на обслуживание ТС сводятся к минимуму.

Обращайтесь в «Тойота таганка» — и наслаждайтесь ездой на исправном автомобиле!

Что нужно менять по сроку эксплуатации

Есть несколько элементов и расходников на японских кроссоверах Toyota RAV4, которые не имеют чёткой привязки к конкретному пробегу, если не брать во внимание некоторые исключения.

Здесь стоит акцентировать внимание на таких запчастях:

  • Свечи зажигания. Эти элементы системы зажигания на автомобилях Toyota RAV4 требуется по регламенту менять с интервалом 100 тысяч километров. Но в рамках каждого ТО рекомендуется проверять их состояние. Не исключено, что свечи израсходуют свой ресурс раньше ТО-10. Поэтому всегда стоит держать в бардачке комплект запасных свечей.
  • Масло в коробке передач. Здесь отсутствует чёткая привязка к определённому возрасту или пробегу. Но производитель в руководстве по эксплуатации прописывает, что состояние и уровень масла в коробках передач нужно проверять через каждые 15 тысяч км. По мере необходимости смазка доливается.
  • Приводной ремень. Меняется по мере необходимости. Проверять техническое состояние и степень износа по мануалу нужно каждые 20 тысяч пройденных километров. Средний срок службы приводного ремня составляет от 80 до 140 тысяч км. Это зависит от условий эксплуатации, манеры вождения и прочих факторов.
  • Цепь ГРМ. По задумке японского автопроизводителя, цепи на газораспределительных механизмах кроссоверов Toyota RAV4 последних поколений устанавливается на весь срок службы машины. Есть ряд примеров, когда даже спустя 200-250 тысяч км на автомобиле не было ни малейшего признака того, что цепь ГРМ требуется менять. Но существуют и такие водители, которым приходилось покупать новую цепь со всеми дополнительными комплектующими (башмак, натяжитель, успокоитель) уже через 100-120 тысяч км. Тут действуйте по ситуации.

Регламент, прописанный для кроссоверов Toyota RAV4, достаточно понятный и имеет чёткую цикличность.

Срок действия диагностической карты

О периодичности прохождения технического осмотра речь пойдет чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим, на что влияет срок действия диагностической карты:

5. Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия талона технического осмотра или международного сертификата технического осмотра.

5. Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия диагностической карты.

Итак, в соответствии с последними изменениями законодательства, Вы обязаны предоставить автомобиль на технический осмотр в течение срока действия диагностической карты. Сам срок, естественно, будет указан в самой карте.

Еще раз хочу обратить Ваше внимание, что ехать на техосмотр нужно не после указанной в диагностической карте даты, а еще до ее наступления.

Когда надо делать первое то на новой машине по гарантии

После регистрации авто в ГИБДД у вас будет тридцать дней на прохождение техосмотра нового автомобиля – именно такой срок установлен Постановлением, регулирующим порядок проведения технического осмотра транспортных средств и прицепов.

Техосмотр нового автомобиля: что нужно для его проведения? Те же документы и уплата той же пошлины, что и для проведения техосмотра любого авто, принадлежащего физическому лицу (или юридическому, если автомобиль был куплен организацией).

После того, как будет произведен техосмотр нового автомобиля, владельцу транспортного средства выдадут талон, в котором будет указана следующая дата осмотра.

После проведения первого технического осмотра обладатель нового автомобиля свободен от процедур подобного рода на целых три года, а после следующего осмотра – еще на три. Когда автомобилю исполнится семь лет, осмотр необходимо будет проводить один раз в два года.
Транспортные средства более солидного возраста должны подвергаться осмотру раз в год.

Некоторые производители включают в свои гарантийные обязательства проведение технических осмотров в собственных сервисах в течение всего периода действия срока гарантийного обслуживания авто.

Такой порядок предусматривается действующим российским законодательством.

А вот уже машины старше семилетнего возраста проходят техосмотр ежегодно.

Техническое обслуживание необходимо проходить в целях профилактики поломок. Если делать это регулярно и своевременно, можно выявить неисправность, пока она не усугубится. Во время техобслуживания также заменяются расходные детали, которые необходимо обновлять по достижении определенного пробега.

В регламент ТО Киа Сид JD входит установленный перечень мероприятий, проводимых на каждом осмотре. Документ основан на рекомендациях завода-изготовителя. Если их не соблюдать, можно потерять право на гарантийное обслуживание.

Во время первого ТО Киа Сид проводится техосмотр:

  • кузова;
  • номеров;
  • зеркал;
  • датчиков;
  • электрооборудования и рулевой системы.

После осмотра производятся замены комплектующих, согласно регламенту ТО Kia Ceed JD, затем контроль, диагностики и регулировка. Мероприятия на последующих техосмотрах могут отличаться, но незначительно. Необходимую периодичность прохождения техобслуживания определяет регламент работ ТО Киа Сид с учетом конструктивных особенностей автомобиля.

Когда нужно проходить техосмотр новых автомобилей по закону?

Все автомобили, эксплуатируемые на дорогах общего пользования, должны подвергаться периодическому техническому осмотру, в ходе которого эксперты оценивают надежность и безотказность всех узлов и агрегатов машины.

Периодичность диагностики регламентируется Законом о техосмотре, для каждой категории транспортных средств она разная.

Однако для новых автомобилей без пробега законодательство предоставляет послабление. Так, согласно части 2 статьи 15 Закона о ТО, автомобили, с даты выпуска которых не прошло трех лет, могут эксплуатироваться без диагностической карты, а прохождение ТО им не требуется. Исключение составляют только автобусы, такси, спецтранспорт и грузовики массой более 3,5 тонн.

Год производства можно посмотреть в паспорте транспортного средства.

Нередко дилеры торгуют машинами предыдущих годов выпуска. Часто на такие автомобили предлагают существенные скидки. Именно в этом случае первый техосмотр необходимо делать на год раньше.

  • Например, дата обследования транспортного средства, купленного и произведенного в 2020 г. наступит в 2020 г.
  • Если же вы приобрели автомобиль, собранный в 2020 г., то технический осмотр придется проходить в 2020 г., даже если машина куплена в текущем году.

Сегодня срок действия диагностической карты проверяют лишь страховые компании. Штрафов за несвоевременное прохождение ТО не предусмотрено. Поэтому многие автовладельцы отправляются на осмотр только перед заключением очередного полиса ОСАГО. Такие действия чреваты неприятностями в случае дорожно-транспортного происшествия.

Речь идет о регрессном праве страховой компании к виновнику ДТП, не имеющему на момент аварии действующей диагностической карты. Регресс – это прерогатива страховщика взыскать с причинителя вреда все выплаченное страховое возмещение. Проще говоря, есть случаи, при которых страховая компания может потребовать с виновника дорожно-транспортного происшествия деньги, которые были компенсированы потерпевшему.

Промежуточное ТО – это один из многочисленных спорных моментов, которые ждут автовладельца после покупки нового автомобиля. Заставить вас пройти такой вид осмотра авто не вправе никто, даже официальный дилер, который продал вам автомобиль. На вопрос: «обязательно ли нулевое то?» вы уже сможете ответить, другое дело – «следует ли?».
Не стоит подразумевать этот вид проверки, как способ нажиться на ваших деньгаг. О плюсах такого техосмотра было подробно изложено выше. И даже если в процессе осмотра никаких дефектов, или заводского брака не было выявлено – не беда. Плата за услуги – это уверенность в полной исправности собственного автомобиля. А уж если причина беспокойства была найдена – то и говорить нечего. 60-70% плата от стоимости регулярного ТО выглядит гораздо выгоднее сумм потраченных на ремонт транспортного средства в будущем.

Обкатка нового автомобиля Лада Гранта

Период обкатки составляет около 3000 км. Именно в этот период и происходит притирка и приработка ещё новых деталей.

Правила, которых следует придерживаться в первые 3000 км пробега:

  • Нельзя менять масло, которое залили на заводе.
  • Нужно проверять давление в шинах перед каждой поездкой.
  • Не допускать работу двигателя на оборотах двигателя более 3000, а также долго ездить на одних и тех же оборотах. Оптимально использовать двигатель в интервале от 2000 до 3000 оборотов.
  • Правильно выставлять передачу.
  • Скорость при обкатке должна быть меньше 100 км/ч.
  • Не использовать пятую передачу при первых 1500 км пробега.
  • Не нагружать автомобиль (не буксировать другие машины или прицепы).
  • Нельзя резко тормозить и ускоряться.
  • Старайтесь не допускать работу двигателя на холостых оборотах.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *