Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сигнализация Старлайн не закрывает двери с брелка: что делать?». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Если вся проводка находится в исправном состоянии, то случается и такое, что происходит поломка главного активатора, который закрывает центральный замок на ВАЗ-2114. Чтобы решить проблему, достаточно приобрести новый активатор главной двери. Только стоит помнить, что следует покупать привод замка, имеющего 5 проводов, а не 2. Так как пятипроводный ставится на дверь управления, а двухпроводный – только на управляемую часть.
Как попасть в автомобиль, если брелок не работает
В этом случае выход один — использовать ключ. Но учтите, что проблемы наблюдаются только с центральным замком, а сигнализация, как правило, продолжает функционировать в обычном режиме. Поэтому при попытке вставить ключ в замок, авто обязательно устроит какофонию.
Успокоить сигнализацию можно только при помощи сервисной кнопки, отключив сигнализацию вручную. Ищите спасительный переключатель за панелью приборов. Хотя, в принципе, он может располагаться и в другом месте. Заранее изучите инструкцию, чтобы быть готовым к подобным непредвиденным обстоятельствам.
Может так случиться, что ключом удастся открыть всего одну дверцу. Но это уже лучше, чем ничего. Уехать сможете, но только обязательно постарайтесь вернуть центральному замку прежнее рабочее состояние.
Принцип работы системы
Система центрального замка включает следующие основные блоки и узлы:
- центральный электронный блок;
- электронный блок двери водителя (может быть совмещен с центральным блоком);
- электронные блоки водительской, пассажирской и задних дверей (могут отсутствовать);
- кнопочные переключатели водительской, пассажирской и задних дверей;
- концевые выключатели закрытия стеклоподъемников, дверей;
- блоки управления и приводы стеклоподъемников.
Проблема с открытием дверей после автозапуска
После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.
Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.
Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.
Принцип работы центрального замка
Центральный замок — это система, которая при определенной команде выполняет функцию открывания или закрывания объекта. Для удобства в работе эта операция выполняется дистанционно. Некоторые автолюбители выбирают функцию закрытия всех дверей по истечении некоторого срока. Она очень удобна для тех случаев, когда водитель не успевает или забывает закрыть дверь автомобиля. Как правило, при помощи дальностного пульта можно управлять и багажником, и капотом, закрывать и открывать стекла. Самый распространенный способ управления дистанционным пультом — эта нажатие одной кнопки, после чего срабатывают все замки на автомобиле. Если пульт не работает по некоторым причинам, то нужно вставить ключ в дверной замок и повернуть его по часовой стрелке. Если произойдет ДТП, система безопасности автомобиля срабатывает автоматически, все замки открываются. В основе механизма центрального замка есть входящие датчики, находящиеся в самой конструкции. Это микропереключатели и включатели дверей (концевые), актуаторы и блок для управления. Концевой выключатель должен удерживать расположение дверцы, и эта информация должна передаваться на управляющий блок. Переключатели осуществляют фиксацию конструктивной детали дверного замка. Кулачковым устройством оборудуют двери машины спереди. Для фиксации кулачка передние двери оборудованы микропереключателями: на каждый механизм приходится по две детали. Блокирование замка формирует один переключатель, а разблокирование — второй. Есть еще два микропереключателя, которыми пользуется центральный запирающий механизм. На рычажном устройстве в приводе замка установлен пятый переключатель. Он служит для определения положения двери: при открытой дверце контакты переключателя замыкаются, система центрального замка деактивируется. Электронный механизм (блок) воспринимает сигнал от микропереключателей и отправляет информацию на центральное управление. Для того чтобы открыть какой-то объект, центральное устройство направляет сигнал на определенные блоки управления, тем самым приводя в действие механизмы в замках.
Что делать, если сигнализация StarLine не открывает двери с брелка причины почему не закрывает машин
Одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы, оборудовавшие свои транспортные средства противоугонным комплексом — сигнализация Старлайн не запирает двери с брелка. Причины таких проблем могут быть достаточно разными и к наиболее распространённым среди всех относятся:
О каждой из причин свидетельствуют те или иные симптомы. Скажем, мигающие светодиоды свидетельствуют в первую очередь о проблемах с концевиками, а не работающее открытие двери при функционирующем запирании свидетельствует о проблемах в программировании.
Если автосигнализация не хочет закрывать или открывать дверь, первым делом стоит начать с замены батареек в брелке. И только в случае, если это не помогло, необходимо приступать к поискам другой потенциальной причины неисправности. Если возникнет потребность в полной перепрошивке программного обеспечения, лучше обратиться к специалистам, чтобы не потерять гарантию.
Причины проблем с открыванием двери
Если замечена некорректная работа конструкции ВАЗ 2115 и при этом не открывается задняя дверь снаружи, то причина скрывается в замыкающем механизме или плохой регулировке дверного фрагмента. На необходимость ремонта указывают следующие факторы:
- дверь сильно хлопает при закрытии;
- появился неприятный скрип;
- происходит отскок от автомобильного обода;
- произошло смещение дверного полотна;
- появился увеличенный зазор между кузовом и ободом дверцы;
- проседание, провисание, отход дверной стойки в сторону;
- при закрывании хлесткая отдача, поскольку неверно выставлен люфт;
- дверца закрывается только после сильного толчка;
- сломался или заблокировался замок, не работает ручка (наружная, внутренняя);
- появился треск, грохот в дверной карте во время движения транспорта.
Особого внимания требуют зазоры, петли, внутренняя начинка двери, замок и ручка. Проводится осмотр внешнего вида автомобиля в закрытом и открытом состоянии. Также выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы. Дверцы должны находиться на одном уровне, диаметр зазоров составлять не более 1–2 см. Изучив состояние петель, проводится поиск механического повреждения, проверяется работоспособность открывающего механизма, работа личинки замка.
Неисправный главный привод
Наличие системы центрального запирания замков в ВАЗ-2114 и остальных моделях этого поколения – отличное подспорье в эксплуатации авто, потому что центральный замок не только добавляет комфорта, но и дает гарантию, что все двери точно заперты.
Другое дело, что эта система на отечественных машинах нередко работает со сбоями, а то и вовсе ломается – например, после закрытия водительской двери остальные остаются разблокированными.
Какое-то время может помогать небольшое шевеление ключом в скважине, на которое не сразу, но ЦЗ срабатывает, но долго с такой поломкой ездить нельзя, чтобы не рисковать.
Пытаясь самостоятельно найти причину того, почему не закрывается дверь на ВАЗ-2114, стоит внимательнее присмотреться к главному приводу замка: этот узел нередко доставляет неприятности из-за неполадок с замыканием контактов.
Сам по себе замок работает по следующей схеме:
- в водительской двери установлен электропривод;
- привод осуществляет контроль как замка водительской двери, так и сигнала на блок ЦЗ;
- блок замка выдает направленные сигналы на привод других дверей.
Другие причины поломки
Среди других причин, из-за которых плохо закрывается дверь ВАЗ- 2114, можно назвать, во-первых, перегоревший блок центрального замка – явление не столь частое, но встречающееся по ходу эксплуатации автомобилей ВАЗ. Для определения поломки потребуется «прозвонить» мультиметром контакты, одновременно подавая ток на них через управляющий привод в водительской двери (проворачивая ключ туда и обратно в замке). Устраняется поломка заменой блока на новый.
При выборе нового блока управления для центрального замка следует убедиться в его спецификации под конкретную модель авто, так как аналоги или дешевые копии могут некорректно управлять дверями после их подключения к системе.
Наконец, причина всех проблем может крыться в контактной группе управляющего привода, скрытого внутри водительской двери. Контакты активатора имеют свойство со временем окисляться или разрушаться от нагрузки, что закономерно приводит к отсутствию передачи сигнала.
Данный узел также редко чинят, предпочитая приобрести новый привод в сборе и установить его для гарантии результата. Главное, обратить внимание в магазине на соответствие количества проводов на активаторе, которое должно совпадать с этим показателем у старого узла.
Т.к. тема является архивной.
Принцип работы центрального замка
Алгоритм работы ЦЗ состоит в подаче импульса ВАЗ 2114, в котором анализируется поступивший сигнал, и генерируются команды, управляющие замками дверей. Происходит либо их открытие, либо запирание.
Общая схема ЦЗ
Элементы, активирующие ЦЗ, подключаются к 30 контакту. Если замыкается контакт 87, то на выходы активатора будет оказываться действие масса. При активации определенного реле 30 контакт подключится к плюсу. Таким образом, на активатор поступит питание, шток начнет двигаться. Шток управляющего блока замыкает разные пары сигналов в зависимости от того, какое действие нужно выполнить: закрыть или открыть двери.
Так как активаторы ЦЗ подключаются параллельно, все двери будут одновременно либо открываться, либо запираться. ЦЗ может быть пневматическим или электрическим. Первый вид устройства включает пульт управления, компрессор и трубки. В электрическом основным элементом является моторчик, благодаря которому приходят в действие механизмы.
Центральный замок — это система, которая при определенной команде выполняет функцию открывания или закрывания объекта. Для удобства в работе эта операция выполняется дистанционно. Некоторые автолюбители выбирают функцию закрытия всех дверей по истечении некоторого срока. Она очень удобна для тех случаев, когда водитель не успевает или забывает закрыть дверь автомобиля.
— эта нажатие одной кнопки, после чего срабатывают все замки на автомобиле. Если пульт не работает по некоторым причинам, то нужно вставить ключ в дверной замок и повернуть его по часовой стрелке. Если произойдет ДТП, система безопасности автомобиля срабатывает автоматически, все замки открываются.
В основе механизма центрального замка есть входящие датчики, находящиеся в самой конструкции. Это микропереключатели и включатели дверей (концевые), актуаторы и блок для управления. Концевой выключатель должен удерживать расположение дверцы, и эта информация должна передаваться на управляющий блок.
Переключатели осуществляют фиксацию конструктивной детали дверного замка. Кулачковым устройством оборудуют двери машины спереди. Для фиксации кулачка передние двери оборудованы микропереключателями: на каждый механизм приходится по две детали. Блокирование замка формирует один переключатель, а разблокирование — второй.
Есть еще два микропереключателя, которыми пользуется центральный запирающий механизм. На рычажном устройстве в приводе замка установлен пятый переключатель. Он служит для определения положения двери: при открытой дверце контакты переключателя замыкаются, система центрального замка деактивируется. Электронный механизм (блок) воспринимает сигнал от микропереключателей и отправляет информацию на
. Для того чтобы открыть какой-то объект, центральное устройство направляет сигнал на определенные блоки управления, тем самым приводя в действие механизмы в замках.
Двери ваз 2114
Как происходит управление центральным замком на ВАЗ-2114? Алгоритм действия ЦЗ заключается в том, что импульс управления поступает на определенною точку, в результате чего активируется одно реле с силовыми контактами. В одном случае происходит запирание автомобиля, в другом — наоборот. Активаторы ЦЗ подключаются к 30 контакту реле, а через замкнутый 87 контакт на оба выхода активатора действует масса.
Если же срабатывает то или иное реле, то 30 контакт будет подключаться к плюсу, и в итоге на активатор будет подаваться временное напряжение, что приведет в движение шток, который либо откроет, либо закроет дверь. С учетом того, что все активаторы подключаются в систему ЦЗ параллельно, то одно действие будет одинаковым для всех дверей.
Как правило, чаще всего провода обламываются или обрываются в гофре двери. Связано это с тем, что дверь постоянно открывается или закрывается, а изоляция провода достаточно тонкая. Для устранения неисправности обрыва проводов с резиновой гофры двери необходимо потихоньку вытягивать по одному проводку, которые подходят или отходят от ЦЗ для питания или управления.
Оборванный проводок с легкостью вытянется из общей массы. Соединить обрыв можно с помощью простейшего соединения клеммами «папа-мама». Если же обрыв произошел в другом месте, необходимо провести прозвонку всей проводки мультиметром. При проверке стоит помнить, что на одном проводе напряжение будут присутствовать только в момент открытия, а на другом — при закрытии ЦЗ.
Алгоритм работы ЦЗ состоит в подаче импульса блоку управления центральным замком ВАЗ 2114, в котором анализируется поступивший сигнал, и генерируются команды, управляющие замками дверей. Происходит либо их открытие, либо запирание.
Выбор охранной сигнализации для установки на отечественную машину
Управляющий активатор ЦЗ устанавливается в водительскую дверь. Как только срабатывает данный привод, то по каналам цепи между остальными активаторами посылается сигнал, согласно которому происходит нужное действие. При установленной на автомобиль сигнализации проверку работоспособности следует начинать с нее.
Для этого нужно проверить закрытие как ключом, так и с помощью брелока. Если с первого автомобиль закрывается полностью, а со второго – нет, то проблема заключается в электрической цепи сигнализации либо же в цепи управления. Случается, что самой простой причиной незакрывания автомобиля с брелока является слабый заряд, используемый в батарее.
Случается такое, что и при ручном способе центральный замок не срабатывает. Если используется вакуумный ЦЗ, то при ручной проверке будет отсутствовать звук работающего компрессора. При электрическом ЦЗ будут слышны характерные щелчки, которые издает реле. Однако кнопки на всех дверях останутся в неизменном положении.
Чаще всего на отечественных автомобилях наблюдается использование электрических систем центрального замка. В таких случаях, вероятно, вышел из строя предохранитель центрального замка ВАЗ-2114. В зависимости от используемой цепи подключения может понадобиться замена больше чем одного предохранителя.
Распространенные неисправности узла
Зачастую управление центральным замком ВАЗ-2114 осуществляется некорректно по причине того, что замыкание контактных пар происходит с запозданием. Распространенной причиной этого является нарушение регулировки тяги расположенной между моторедуктором и кнопкой блокировки, либо ее заедание. Говоря проще, при нажатии кнопки положение тяги не позволяет полностью замкнуть контактные пары привода.
Дверь со стороны водителя может быть запертой, при этом остальные останутся открытыми из-за того что контакты управляющего блока замкнулись не до конца. Такая неисправность носит исключительно механический характер, и для ее устранения достаточно отрегулировать тягу или свободный ход кнопки в случае ее заедания.
Помимо этого, подобную неполадку может спровоцировать неисправность реле центрального замка ВАЗ-2114. В этом случае придется менять вышедший из строя элемент.
В случае, когда центральный замок ВАЗ-2114 полностью перестает реагировать на отдаваемые водителем команды, стоит перейти к проверке электрической части этого узла. Вполне возможно, что подобное поведение системы вызывает перегоревший предохранитель. Заметим, что он может выйти из строя не только в случае короткого замыкания, но и от постоянных перегрузок, которые вызывает тяжелый ход сердцевины, или нарушение регулировки тяг.
Довольно часто причиной, по которой не работает центральный замок ВАЗ-2114, является нарушение целостности электропроводки подводящей питание к нему. Практически всегда переламываются провода водительской двери транспортного средства, поскольку она открывается и закрывается чаще других. Определить поврежденный участок провода можно при помощи мультиметра. Реже всего из строя выходит блок управления. В этом случае вся система либо полностью перестает работать, либо выполняет свои функции неправильно.
В качестве профилактики неисправностей модуля необходимо уделять внимание состоянию активатора, поскольку его контакты могут окисляться или подгорать, вызывая сбои в работе. Периодическая их очистка значительно продлит срок эксплуатации модуля.
Если не срабатывает центральный замок с брелка: последовательность поиска неисправности
p, blockquote 24,1,0,0,0 –>
Любой ремонт и поиск неисправности в автомобиле необходимо начинать с проверки предохранителей, обслуживающих конкретную систему. В приведенной схеме их три. Обычно может быть и более. Необходимо найти их расположение, пользуясь руководством по эксплуатации авто или поиском в интернете.
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Видео — если не срабатывает центральный замок от сигнализации, то сначала проверьте предохранители:
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
Если все предохранители исправны, переходят к определению места неисправности, по ее характерным признакам.
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
Как настроить автозапуск по температуре, времени, будильнику с брелока
Автозапуск с брелока двигателя транспортного средства можно осуществить дистанционно относительно показателя температуры, по времени, будильнику. Прежде чем настроить автозапуск по любому из трех вариантов, необходимо выполнить следующие требования:
- рукоять КПП (коробки переключения передач) должна находиться в нейтральном положении – передачи отключены;
- двери транспортного средства и капот следует закрыть;
- зажигание отключить;
- активировать ручной тормоз автомобиля.
Любая модель охранной системы «Старлайн» сопровождается подробной инструкцией, которая детально объясняет, как пользоваться автозапуском. Однако не всем хватает терпения изучить ее от начала до конца. Поэтому ответим, какие кнопки нажимать, чтобы запустить двигатель автомобиля дистанционно. Выйдя из машины и закрыв последнюю дверь, активируем сигнализацию, а затем осуществляем следующие манипуляции на брелоке, чтобы поставить на автозапуск систему с расстояния:
- Жмем и удерживаем в течение 3 секунд кнопку №1.
- Далее, нажимаем на кнопку №2.
Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.
Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.
Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.
Возможные проблемы с брелком
Чаще всего не открывается машина с брелка-сигнализации именно из-за проблем с самим маленьким пультом. Очень большая вероятность, что в нем могли сесть батарейки. Поэтому в первую очередь замените их.
Теперь тщательно осмотрите сам брелок
Если данное устройство оборудовано экраном, то обратите внимание, загорается ли он после того, как вы нажали на соответствующую кнопку. Если же экрана нет, тогда найдите диод, который очень часто владельцы автомобилей устанавливают самостоятельно, сигнализирующий о низком заряде батареек
Если машину вам нужно открыть срочно, а в кармане нет запасных батареек, не расстраивайтесь и попробуйте проделать определенную процедуру. Достаньте из пульта старые батарейки и несколько раз постучите ими друг об друга. Теперь верните батарейки на прежнее место и попробуйте открыть машину еще один раз.
Не исключено, что не открывается машина с брелка-сигнализации по причине поломки самого пульта. В этом случае проблема кроется в специальном датчике. Такое может возникнуть в результате очень частого нажатия кнопки открытия автомобиля (например, случайные нажатия в кармане). Если у вас есть запасной пульт, то воспользуйтесь им для открытия машины.